Понимаю, ещё много времени, но придумал конечные правила, но не окончательные:
1. Жюри может выбрать следующие шкалы оценок - 10 баллов и 100 баллов. Я буду оценивать по 100-бальной шкале. Жюри в 10-бальной шкале может оценить вот так - 8,7 (87), 2,9 (29), 5,5 (55). (Хотя тогда разницы не будет, но подумаем над этим).
2. Если игра набрала меньше трёх (или тридцати) - то игра покидает конкурс, но получает утешительный приз, но если меньше двух (двадцати) - игра даже не получает утешительный приз. Если игра набрала больше трёх (тридцати), но меньше пяти (пятидесяти), то игра получает дополнительный шанс улучшиться за пять дней. Получится - то есть, оценка будет больше пяти, то игра продолжит путь конкурса. Нет - останется эта оценка или будет оценка всё равно до пяти, автор получит утешительный приз.
3. Игры больше 5 (50) получат продолжение в третьем этапе - этапе борьбы (одна неделя). Игры улучшаются, улучшаются. Из игр выбираются лучшие (топ-3). Они получают призы по правилам конкурсов HellRooma. Однако, там шкалы оценок будут несколько другие - теперь будет двадцати-бальная шкала (10 до -10) вместо десяти-бальной и двухсот-бальная шкала (100 до -100) вместо сто-бальной шкалы. 0 в этих двух шкалах будет оценивать как средняя оценка - 50 или 5. При получении больше 80 или 8 (смотря, по какой шкале оценивали), эти игры продолжают сражаться на ещё одной неделе (за получение двойного приза).
4. На четвёртой неделе играм этим ставят места жюри. Например, 4 игры и 3 жюри. Жюри ставят места играм:
Первая игра: 1, 1, 2
Вторая игра: 2, 3, 3
Третья игра: 3, 2, 1
Четвёртая игра: 4, 4, 4
Места складываются у игр (4, 8, 6, 12). Выбирается с наименьшим числом игра (первая игра), она и получает двойной приз.