Эпоха ничего-не-делания (2009-зима 2010)
Всё началось с... ничего-не-делания. Скачал я Game Maker и бросил. Тогда я ничего не понимал. В Google редко бывал, на YouTube - тем более...
Короче, застой был. Ничего не делал на Game Maker...
Эпоха начала (начало 2011-весна 2011)
Новый год отпраздновал на славу тогда, спасибо. ^^ И Game Makerу я тогда уже НАКОНЕЦ-ТО научился. Начал я всякие пустые примеры делать, монстров в treasure.gmk приделывать. Тогда практически ничего интересного у меня не было... Игр от меня не было, игр интересных не было. Только в Интернет лазил... Да, кстати, торренты я тогда не знал, как скачивать, до весны этого года.
Игры:
Никаких в эту эпоху - только модификации стандартных примеров...
Эпоха активности (лето 2011)
Каникулы!!! Ура!!! Новые знания о GameMaker!!! Ура!!! Опять же, апгрейд моего знания! Теперь я в эту эпоху мог сделать полноценную игру... :love: До этого (в этой эпохе) я сделал модификацию какого-то примера из GMakers.ru/forum. Получились... не какие-то там новые монстры, такие-же, как и скорпионы из treasure.gmk, а самый настоящий Deluxe-вариант был. Я так и прозвал пример - Labirint Deluxe. Хотя я его по официальному называл Ghost Of Home 2D. Исходник и игра есть! ^^
Далее, игры Hit Bombs и MashTanks. Hit Bombs потерян, когда у MashTanks потерян только исходник. Объясняется это тем, что Hit Bombs сделана на Windows Vista... Всё, больше никаких игр не было...
Игры:
Labirint Deluxe
Hit Bombs
MashTanks

Эпоха интернетного актива (конец лета 2011-н.в.)
Мне не хочется в школу... А придётся! Но слава богу, что у Школы №141 развалилась крыша. И до 5 сентября продлили каникулы!
Тогда я обучился ремеслу Game Maker. Я даже скачал Game Maker 8.0 Pro. И на нём начал делать... Saturn's Arkanoid - продолжение бестселлера Arkanoid 2: Revenge of DoH. Правда, закончил до Alpha только... Кстати, это моя первая игра, где есть куски скриптов. :) Знаете что, из-за того, что у меня в голове всё время множество идей плывёт, я из-за этого как раз поленился делать текущую игру. Вторая игра у меня была Blitz-Maze. Разрабатывал её активно, без всякой помешки на другую идею. Правда, только-только начал 1-6 build 2 (предпоследнюю версию закрытого бета-тестирования), появилась ошибка BIOS, и пришлось переустановить Windows, c форматированием. Следующий проект был Blitz-Maze Reconstruction, но он пылился и пылился у меня в памяти... Многое было потеряно с Blitz-Maze. Далее следующим проектом был Attack a Castle. Только-только опять начал делать последнюю стадию ЗБТ, опять ошибка BIOS. Опять format D:. Заколебало. Теперь делаю Snow Defense на конкурс. Из-за Open-Source (хотя стоп, Saturn's Arkanoid-исходник у меня есть на YoYo SandboxGames!), я могу не потерять версию финальную. Кстати, 2-2, ОБТ! ;)
Игры:
Saturn's Arkanoid
Blitz-Maze
Blitz-Maze Reconstruction
Attack a Castle
Snow Defense