Те, кто прочитали заголовок темы, поймут, что здесь будет писаться принцип работы сообщения Hello, World!
В начале, открываем Game Maker (можно даже 1.1 версии открыть, правда, только первый раздел подойдёт под эту версию...), конечно же. И затем - следуем по инструкциям.
Раздел I - В виде отдельного окошка
1. Здесь будем делать сообщение "Hello, World!" в виде отдельного окна. Для начала - создаём объект (без спрайта). Назовите как угодно (хоть object_message, хоть o_start, хоть object0dkjakklsd или messager).


2. Далее создаём событие Create (нажимаем кнопку Add Event (или Create Event?) и там нажимаем Create). Далее кликаем в правой части окошка на main2 (а если у вас Game Maker до 4.0 - ничего не кликаем). Далее перетаскиваем квадратик с разговором (или - квадратик с прямоугольником "Hello"). Нам покажется окошко. В поле пишем - "Hello, World!" (без кавычек). Далее всё закрываем (с сохранением!), создаём комнату и помещает там объект, нажимаем на зелёный треугольник, и проверяем. Если у вас показалось окошко - значит, вы всё правильно сделали! ;)
Раздел II - В виде текста
Это будет посложней, но... Это того стоит.
1. Повторяем пункт 1 Раздела I.
2. Далее - Add Event, Draw. Затем мы переходим на вкладку draw. Выбираем жёлто-оранжевый квадратик с буквой А. Потом вводим в полях:
text - Hello, World!
x - 24
y - 24


Можно вместо 24 подставить 16, 0, 48, 256... И так далее (короче, любое число).


Нажимаем OK, сохраняем, создаём комнату с объектом и тестим (зелёный треугольник!). Что получилось? Текст!


На этом мы оканчиваем. Урок был лёгким, не так ли? Досвиданья!
На всякий случай - видео.